?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коклюш при 100% ГВ

А знает ли кто-нибудь, откуда взялось мнение, что младенцы до шести месяцев не заболевают коклюшем, если у мамы есть иммунитет? Такое говорят про передачу с грудным молоком иммунитета вообще, но вот теорию про коклюш слышу почему-то особенно часто. Про это есть в какой-то известной книжке? Говорили по телевизору? Или люди боятся именно коклюша и именно от него нужно приворотное слово?

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
nadya_german
May. 7th, 2014 02:36 pm (UTC)
у современных мам, как правило, иммунитета к прививочным инфекциям нет. Привиками он не достигается, а переболеть "везет" далеко не многим.
К тому же мы совсем мало знаем об иммунитете новорожденных. Считается, что его у них попросту нет. Но ведь тогда бы они массово умирали, а этого не происходит.
А коклюш вообще интересная болезнь - кто-то болеет, а кто-то нет... абсолютно не взирая на привитость или непривитость.И новорожденные заболевают далеко не все и даже при близком контакте.
Много информации на сайте "1796". Изучайте тему! :)
ule_lukoe
May. 7th, 2014 07:17 pm (UTC)
Да, спасибо, там про коклюш ещё не читала.
humpty_dumpty
May. 7th, 2014 03:06 pm (UTC)
Ну как и другими бактериальными инфекциями. Но только если мать переболела и строгое ГВ.
zahara_ahoy
May. 7th, 2014 03:16 pm (UTC)
насчёт "строго гв" поспорю,
у нас был контакт по ветрянке, в 3 года, гв явно не строгое уже было:) я болела в детстве
ребенок не заболел.
Хотя, может у младенцев с докормами это иначе происходит...
(no subject) - hallucinational - May. 7th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humpty_dumpty - May. 7th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fifteeny - May. 8th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyuszika - May. 8th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyakuz - May. 9th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
ule_lukoe
May. 7th, 2014 07:19 pm (UTC)
Ну вот у меня был двухмесячный малыш на сплошном ГВ и была я, переболевшая коклюшем. И всё-таки он схватил. Вы не вспомните, откуда у вас такое мнение про коклюш? Мой вопрос именно в этом состоит, потому что именно в такой формулировке я это и слышала, в том числе и от мамы, которая верит в прививки, врачей и т.п.
(no subject) - hallucinational - May. 7th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ule_lukoe - May. 7th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hallucinational - May. 7th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ule_lukoe - May. 7th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hallucinational - May. 7th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ule_lukoe - May. 8th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hallucinational - May. 8th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ule_lukoe - May. 8th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humpty_dumpty - May. 8th, 2014 12:48 am (UTC) - Expand
hallucinational
May. 7th, 2014 03:24 pm (UTC)
сама задавалась этим вопросом,знаю,что про корь это очень даже справедливо,а вот коклюш -не очень понятно,ведь вопрос в токсинах-есть ли к ним иммунитет..
ule_lukoe
May. 7th, 2014 07:20 pm (UTC)
Интересно, про корь не слышала.
(no subject) - hallucinational - May. 7th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ule_lukoe - May. 7th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hallucinational - May. 7th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ule_lukoe - May. 7th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hallucinational - May. 7th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ule_lukoe - May. 7th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
fishcka
May. 7th, 2014 03:52 pm (UTC)
Ситуация с коклюшем особая - есть очень большой риск что ребенок задохнется от кашля
ule_lukoe
May. 7th, 2014 07:45 pm (UTC)
Не поняла, как ваша боязнь этой болезни относится к моему вопросу.
fishcka
May. 7th, 2014 09:03 pm (UTC)
Я коклюша не боюсь это раз.
Вы спросили - почему чаще всего говорят и пишут про коклюш, я ответила именно на этот вопрос, это два.
(no subject) - ule_lukoe - May. 8th, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
estel_the_fair
May. 7th, 2014 04:51 pm (UTC)
Я наоборот читала: до трех месяцев коклюш смертельно опасен, а прививать начинают с этих же трех месяцев, то есть смысла в прививке уже нет. Из этого делаю вывод, что таки до полугода можно заболеть. А про иммунитет с гв только про краснуху слышала.
ule_lukoe
May. 7th, 2014 07:26 pm (UTC)
Да, логично. Интересно, выше ещё про корь пишут. Я ни про корь, ни про краснуху версий не слышала.
rudenka
May. 7th, 2014 06:05 pm (UTC)
я в советское время была привита, но переболела.
когда меньшей было 4 месяца, старшая заболела коклюшем. меньшая не заболела, хотя спали все вместе
ule_lukoe
May. 7th, 2014 07:27 pm (UTC)
Вот интересно, у меня противоположный опыт: малыш в два месяца схватил коклюш от сестры, хотя я в детстве болела. Может, давно слишком болела? Где-то читала про действие иммунитета в течение 20 лет.
rudenka
May. 7th, 2014 07:36 pm (UTC)
я болела лет в 5, вторую дочку родила в 30.

механизмы не знаю, просто опытом поделилась
(no subject) - ule_lukoe - May. 7th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

shpr
bez_privivok
Жизнь без прививок.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner